
Заказать аудит сайта - первый шаг к росту!
Что такое аудит сайта
Аудит сайта — это комплексная проверка всего сайта на наличие ошибок, анализ полученных данных говорит о том, что мешает вашему сайту попасть в топ-10. После того, как вы заказали аудит сайта, на выходе вы получите внушительный список работ, что нужно будет исправить.
На какие этапы делится аудит сайта
- Технический аудит – проверяем скорость вашего сайта, смотрим что его замедляет, а как известно люди сейчас не привыкли ждать, и если сайт долго грузится, то человек просто его закрывает, а это упущенная финансовая выгода. Проверяем верстку, валидацию кода, кроссбраузерность, служебные файлы robots, htaccess, дубли страниц и еще массу параметров.
- Проводим SEO-аудит. В первую очерель проверяем мета-тэги, title,description, h1-h6, проверка оптимизации изображения, подписи к картинкам и alt. Плотность ключевых слов, перелинковку, микроразметка и.т.д.
- Анализы внешней ссылочной массы а так же, ее качество. Ведь количество не означает качество, иногда это большой якорь для роста.
- Анализ юзабилити, изучаем метрику, поведенческие факторы, факторы-раздражители.
- На выходе вы получаете полноценный аудит сайта и с полным пониманием, что делать дальше, на руках у вас будет пошаговая инструкция.
Всего в аудите более 900 пунктов, которые подвергаются проверке.
Повышение скорости сайта
Улучшение поведенческих факторов
Рост в поисковых системах
Уменьшение отказов на сайте
Зачем вам проводить аудит сайта
Аудит сайта — оценка соответствия сайта требованиям, при соблюдении которых он сможет привлекать целевых посетителей с поисковых систем. В большинстве случаев это анализ текущего состояния сайта: внутренней оптимизации, навигации, доступности контента и т.д.
Аудит сайта проводится для оценки объёма и конкурентности ниши, в рамках которой будет продвигаться сайт, а также для анализа сайта на предмет его готовности к продвижению и выявлению ошибок, допущенных в процессе работы над сайтом, с целью их исправления. Аудит нужен для того чтобы повысить позиции сайта в выдаче, улучшить юзабилити, контент и т.д.
Аудит сайта даст возможность избежать многих проблем, связанных с продвижением сайта. Своевременно получив информацию о состоянии ресурса и вовремя внеся исправления, можно повысить посещаемость сайта, его популярность и позиции в поисковой выдаче. После проведённых работ по улучшению сайта, он станет более привлекателен для потенциальных клиентов и начнёт приносить больше прибыли.
Аудит сайта нужен для повышения конверсии, увеличения естественного трафика, поддержки позиций ресурса в поисковой выдаче. Раскрытие коммерческого потенциала любого сайта невозможно без грамотного выполненного аудита.
Аудит сайта помогает в формировании общей стратегии ресурса и обозначает направления для дальнейших шагов по улучшению сайта.
Каким сайтам нужен аудит
- Если сайт новый. Лучше сразу убедиться, что сайт сделан качественно и выполняет те задачи, которые на него возложил владелец.
- На сайте никогда не проводились работы по поисковой оптимизации (или проводились давно);
- У сайта высокий потенциал по привлечению трафика:
- Много контента;
- Старый домен, сайт существует долго (более 3 лет);
- Качество сайта высокое (удобная структура, юзабилити, уникальный контент и т.д.);
- Ссылочная масса большая;
- Популярность сайта в социальных сетях;
- Сайт медленно работает.
- Владелец принял решение провести редизайн сайта. Чтобы грамотно это сделать, необходимо знать сильные и слабые стороны сайта.
- Сайт работает стабильно, но конверсия низкая.
- Владелец сайта сомневается в качестве недавно проведённого аудита.
Наличие этих факторов даёт возможность конкурировать за трафик в поисковой выдаче.
Признаки, что у сайта есть проблемы или он находится в зоне риска
- сайт плохо индексируется в выдаче Яндекса или Google;
- количество страниц в индексе поисковых систем часто меняется;
- количество поискового трафика уменьшилось;
- конкуренты со схожим ассортиментом имеют более высокие позиции в поисковой выдаче;
- поисковой трафик идёт не по тем ключевым словам, по которым изначально планировалось;
- поисковые системы наложили на сайт санкции или был обнаружен спам;
- плохо продумана структура сайта и неудобная навигация;
- сайт плохо ранжируется, находится под фильтром поисковых систем или внезапно стал терять позиции в выдаче;
- сайт имеет низкую посещаемость и не приносит желаемого уровня прибыли;
- сайт перестал соответствовать актуальным алгоритмам ранжирования и т.д.
Аудит сайта цена
SEO-анализ сайта

Наше портфолио
Посмотреть все проектыУзнайте хорошо ли ваш сайт оптимизирован
Наша команда профессиональных SEO-экспертов является идеальным партнером для успешного делового сотрудничества.